Обеспечить длительный срок исправной работы электроинструмента можно, если придерживаться следующих правил:
Перед использованием электроинструмента внимательно изучите инструкцию.
Производители тщательно тестируют инструмент перед выпуском, приводят допустимые и запрещенные действия с электроинструментом.
Обратите внимание на такие детали как частота обслуживания инструмента, режимы работы, допустимые нагрузки. Какие насадки и аксессуары можно использовать. Назначение инструмента, для каких видов работ он подходит.
Не следует использовать легкий бытовой электроинструмент для профессиональных задач требующих продолжительной работы и высоких нагрузок. В случае непредусмотренной производителем нагрузки или использования не по назначению - инструмент скорее всего быстро поломается.
Гарантия на электроинструмент покрывает только заводской брак изделия. В случае нарушения правил эксплуатации, обслуживания, хранения электроинструмента и как следствие поломки, такой инструмент не может быть отремонтирован по гарантии.
Условия Гарантийного Обслуживания
Необходимо соблюдать заявленные производителем сроки обслуживания, но если вы самостоятельно фиксируете износ составных узлов инструмента до того момента когда следует выполнить обслуживание, лучше сразу же предотвратить поломку.
В случае ремонта по гарантии, мастера СЦ определяют характер поломки и подтверждают гарантийный случай. Пожалуйста, обратите внимание что в случае отсутствия гарантийного талона, может быть выполнен только платный ремонт.
Если выполняется платный ремонт, определяются неисправные / подлежащие замене запчасти, уточняется их стоимость, а также стоимость ремонтных работ.
Если инструмент поступил в СЦ в грязном виде, выполняется платная профилактика ( чистка и замена смазки ), независимо от типа ремонта.
По результатам диагностики подтверждается гарантийный случай, мастера приступают к ремонту. СЦ информирует Клиента о сроках выполнения работ.
Если гарантийный случай не подтвержден, мы предоставляем Клиенту счет на заказ запчастей и стоимость ремонтных работ. Информируем о сроках поставки запчастей и ремонта.
В течении 5 дней Клиент может оплатить счет / отказаться от ремонта.
В случае если Клиент не сообщил о решении в течении 5 дней, за каждый следующий день хранения инструмента в СЦ взимается дополнительная плата 10р в сутки. ( с НДС ).
Пожалуйста обратите внимание, в процессе ремонта могут быть выявлены дополнительные поломки / рабочие узлы, в связи с чем стоимость ремонта может быть изменена в большую / меньшую сторону, в таких случаях мы обязуемся предупредить:
Мастера приступают к ремонту только после согласования всех изменений с Клиентом.
Когда ремонт выполнен, мы информируем Клиента о готовности.
Бесплатный период хранения электроинструмента после выполнения ремонта - 3 месяца. В случае если Клиент не забрал инструмент из СЦ в течении 3 месяцев, за каждый последующий день хранения взимается плата - 10р в сутки ( с НДС ).
Если Клиент не подтвердил ремонт после обращения в СЦ либо не забрал инструмент в течении 6 месяцев после починки, данный инструмент подлежит утилизации.
Гарантийный срок от 1 до 6 месяцев на платные ремонты инструмента фирмы BOSCH
Гарантийные сроки других производителей устанавливаются условиями гарантии предоставляемой производителями и могут быть определены в каждом конкретном случае.